|
Установка подогрева сидений. тюнинг шевроле нива, шевроле нива сиденья |
тюнинг шевроле нива
шевроле нива сиденья
Первым делом демонтируем передние сидения. Проблем особых нет, сдвигаем
сидение вперед, откручиваем «головкой» на 8 винт в салазках.
С другой стороны выкручиваем саморез и снимаем пластиковую
накладку, под ней гайка «на 13», откручиваем ее. Сдвигаем сиденье
назад и откручиваем спереди две гайки «на 13». Вынимаем
сидение из машины. С одной стороны пластиковая накладка,
прикручена двумя винтами, откручиваем и снимаем. С другой
болтик «на десять» откручиваем. Поднимаем два крючка
и откидываем спинку вперед, как на вазовских
«восьмерках» и разъединяем спинку и сидушку. Разбираем
сидушку. Обшивка натянута на сидение и закреплена U-образными
пластиковыми скобами за каркас сидения, четыре штуки,
по одной с каждой стороны. Снимаются довольно просто,
для удобства лучше сделать крючок, я сделал из ленты
старого «червячного» хомута. Отстегиваем скобы, достаточно трех –
по бокам и спереди, задираем обшивку. Снимаем пленку
с нагревательного элемента и приклеиваем
его к поролону сидения. В зависимости от того,
какое сидение клеим так и тот нагревательный элемент, чтобы
провод от него выходил сзади сидушки, к тоннелю пола. Выводим
провод, одеваем на место обшивку и закрепляем скобы.
Принимаемся за спинку. Переворачиваем вверх тормашками,
и отгибаем металлические ^-образные скобы. Снимаем с них
обшивку и задираем ее. Клеим нагревательный элемент, надеваем
на место обшивку и загибаем скобы. Точно
так же поступаем и со вторым сидением. Собираем сиденья
в обратном порядке, но пока на место их не ставим.
Разбираем тоннель пола. Откручиваем все саморезы, которые
его держат, стягиваем чехлы с ручек КПП и РКП,
выкручиваем и снимаем сами ручки, снимаем пластмассовую ручку
с рычага «ручника». Выкручиваем саморезы крепящие «бороду»
и снимаем ее вместе с пепельницей и магнитолой.
Затем вынимаем тоннель пола и убираем в сторону. Теперь самое
главное – у меня в Шевроле-Ниве
комплектации L была проводка под подогрев передних сидений,
три кабеля с фишкой на конце были спрятаны слева (по
ходу движения) от ручника под ковром и шумоизоляцией.
Искать нужно по проводам от концевика «ручника»,
они дальше встречаются. Чтобы до них добраться, пришлось
на 2–3 см больше разрезать ковер и шумоизоляцию.
Вынимаем фишку, кстати на ней значок Фольксвагена почему-то,
если найдете такую же можно сделать все «красиво», но я
просто обрезал и скрутил с проводами из комплекта Емели.
Три провода – один плюс (после замка зажигания), другой минус,
а третий, белый и самый тонкий, это подсветка кнопок.
Провода из комплекта достаточно длинные, поэтому те что идут
на питание я обрезал, а те
что на подогреватели сидений просто свернул, дабы
не делать еще «скруток». В тоннеле пола прорезаем
в штатном месте дыру под блок кнопок подогрева. Выводим
провода к сиденьям, ставим на место тоннель пола, бороду,
сиденья, стыкуем провода от сидений и от кнопок включения
подогрева. Включаем зажигание: работает – радуемся, если же как
и у меня работает только подсветка кнопок, а на нажатие
кнопок никак не реагирует, то, скорее всего, сборщики Емели опять
перепутали местами провода в колодке. Спасибо, vredge, после 3-х поисковиков в интернете вышел таки на его пост на форуме AUTOLADA.RU. У меня провода в колодке, которая подключается к блоку кнопок, шли так же как и у него:
.1
6 2
7 3
8 4
9 5
Контакт 1 +12В с замка зажигания
Контакт 2 провод с подогрева водителя
Контакт 6 провод с подогрева пассажира
Контакт 9 «масса»
Контакт 5 подсветка кнопок
А должно быть вот так:
Контакт 1 +12В на замок зажигания
Контакт 4 провод водительского сидения
Контакт 8 провод пассажирского сидения
Контакт 9 «масса».
Контакт 5 подсветка кнопок
Переставил их на свои места и все сразу нормально заработало.
Устанавливал сам вместе с другом, с перекурами
это заняло 5 часов, плюс 2 дня размышлений, почему же не
работает и поиски в интернете, плюс 5 минут
на перестановку фишек в свои гнезда.
Источник: http://chevy-niva.ru/
тюнинг шевроле нива, шевроле нива сиденья
|
|